Knigavruke.comРазная литератураБлог «Серп и молот» 2025 - Петр Григорьевич Балаев

Шрифт:

-
+

Интервал:

-
+

Закладка:

Сделать
1 ... 89 90 91 92 93 94 95 96 97 ... 274
Перейти на страницу:
противника, т. е., пока перспектив лишиться работы ястребам-пропагандистам, разным военкорам одной и другой стороны не предвидется. О! И волонтерам-гуманитарщикам еще пока рано идти в таксисты и доставщики пиццы. Вот этим война — икра на бутерброд. Хотя, уже и сажать их начинают…

А нам пока — НДС. Ну не прямо мы, пролетарии, его платить будем, опосредованно, но из нашего кармана. А вы еще не в предвкушении повышения цены на бензин? А чего не в предвкушении? Надо предвкушать, а то еще напугаетесь от неожиданности.

Но ничего, на следующий год выборы в Госдуму, сходите проголосуйте за КПРФ или за Анжелику Глазкову, которая жена Николая Николаевича. Вдруг поможет?

Обыкновенное зверство.

13 октября, 2025 https://p-balaev.livejournal.com/2025/10/13/

Это нелюди. Они абсолютно безжалостны к нам. Атрофированы все такие человеческие чувства, как сострадание, доброта. Этого у них ничего нет. А если и есть, то только в отношении своей стаи. Но мы не из их стаи, мы для них — навоз, быдло, скот. Я не удивлюсь, если они уже промеж себя нас хамами называют.

«Матвиенко предложила собирать с неработающих по 45 тыс. руб. в год на ОМС

Спикер Совфеда Валентина Матвиенко предлагает собирать со здоровых неработающих россиян 45 тыс. руб. в год на медицинское страхование. Это, по ее мнению, решит несправедливость, когда человек не хочет работать, но пользуется ОМС

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко считает, что с неработающих граждан или получающих теневые доходы необходимо собирать взносы в Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС). Она предлагает ориентироваться на сумму 45 тыс. руб. в год. Об этом Матвиенко заявила на парламентских слушаниях по проекту бюджета на 2026 год и плановый период 2027–2028 годов (РБК следил за трансляцией).

Матвиенко обратилась с этой идеей к министру финансов Антону Силуанову, после того как он представил параметры проекта бюджета. „У меня есть предложение, Антон Германович, наш профильный комитет по социальной политике обратится в комитет по бюджету, к вам, к министру труда. У меня есть такая идея: в среднем по стране работодатель за работника платит в медстрах 45 тыс. руб.“, — сказала она.

Сейчас, по словам спикера Совфеда, бюджет несет „огромные расходы на неработающее население“. „Пенсионеры, наши дети, инвалиды, люди с ограниченным здоровьем — вопросов нет. Но когда молодые, здоровые, работоспособного возраста нигде не работают… Это теневая занятость либо просто не хотят работать. Тогда вопрос — а за счет каких источников доходов они живут?“ — описала ситуацию Матвиенко.

„Скажите пожалуйста, 700 тыс. неработающих в Москве могут два месяца поработать, чтобы заработать 45 тыс. и заплатить эту среднюю страховку? <…> Это не нарушение конституционных обязательств. Получается, что люди, которые честно работают, не в тени, получают зарплату, с их доходов работодатель платит медицинскую страховку и они содержат оказание медицинской помощи огромному количеству трудоспособных, неработающих просто так граждан“, — подчеркнула она.

Это, считает спикер верхней палаты, решит сложившуюся сейчас несправедливость и существенно снимет нагрузку с региональных бюджетов. Матвиенко выразила уверенность, что „любой здоровый человек 45 тыс. в год может заплатить“, поскольку это „не колоссальные средства“. Она призвала, не затягивая, работать над этим предложением.

Ранее о проблеме финансирования из бюджета медстрахования неработающих заявлял мэр Москвы Сергей Собянин. На Московском финансовом форуме в сентябре он сообщил, что Москва платит в ФОМС 180 млрд руб. за неработающее население, а все регионы в целом платят около 1 трлн руб. При этом порядка 10 млн человек в целом по стране „не обременены никакими ограничениями, не работают и даже заявления не написали о социальной поддержке или в ФОМС, чтобы их застраховали“.»

«Нет денег, не работаете — сдохните, твари!» Это они так про 10 миллионов наших сограждан. Которые не работают. Ленивые твари не хотят работать!

Валентина Стакановна, все эти 10 млн. содержат их мамы? Вы уже настолько другой человеческий вид даже в биологическом смысле, что скоро будете поручать зоологам изучать фауну простых российских граждан.

Разумеется, из этих 10 млн. мамкиных нахлебников — совсем чуть-чуть. И почти все эти 10 млн. работают, кто не работает, тот в наших условиях умрет, потому что ему кушать нечего будет. Вот в моей деревне Ивица Рамешковского района Тверской области живет супружеская пара, сильно пьющие люди, по возрасту им пора бы на пенсиях быть, но они ни пенсий не получают и нигде не работают. Пенсий не получают, потому что работали в совхозе до 1992 года, но не успели там необходимый стаж выработать, а после 1992 года в деревне работы официальной не было никакой. Тем более, для бывшей свинарки и скотника, людей малообразованных. Как выживали? Чудом. Кому-то что-то выкосить, кому-то дрова наколоть, еще что-то сделать, ягоду и грибы собирают. Что-то из собранного продать получается — люди очень добросовестные и почти болезненно честные, им не боятся и ключи от домов оставлять — корки хлеба не украдут. И люди им помогают, как могут, моя жена обязательно пакет с продуктами для них берет, когда в деревню едем. Они надеялись, что по достижению пенсионного возраста им легче станет, пенсия — всё-таки. Но вы продлили возраст, а теперь еще выясняется, что даже женщины, которым не хватает трудового стажа, на пенсию уйдут аж в 65 лет. И то — не гарантировано. Вы еще что-то придумаете. Да вы уже придумали их убить. Не найдут они 45 тысяч в год, а на двоих — 90, это сумасшедшие для них деньги, что для меня миллиард, что для них — 45 тысяч. И после ваших, госпожа Матвиенко, инициатив, если они будут приняты, почти любая болезнь для этих людей будет смертельной, вы их лишили человеческой жизни, выбросив на дно общества, а теперь и права на медицинскую помощь лишаете. Да и какой смысл на них тратиться, если они в бюджет ни копейки не приносят, так ведь?! Бесполезные животные.

Сколько таких несчастных по нашим русским деревням — вы не заказывали посчитать? Да и правильно, зачем бесполезных животных считать.

Их еще и в Москве 700 тысяч. Это же тоже бесполезные животные:

«ФСПП: число неплательщиков по кредитам превысило 21 млн.

Количество неплательщиков по кредитам в России превысило 21,1 млн человек по итогам января–сентября 2023 года, что на 22% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Общая сумма задолженности за отчетный период достигла 2,9 трлн руб. (за год рост составил 200 млрд руб.), сообщают „Известия“ со ссылкой на данные, предоставленные

1 ... 89 90 91 92 93 94 95 96 97 ... 274
Перейти на страницу:

Комментарии
Минимальная длина комментария - 20 знаков. Уважайте себя и других!
Комментариев еще нет. Хотите быть первым?