Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Думаете, по другим предметам ситуация красивее? Думайте. А на одном из стримов я приводил данные чиновников от образования — только 20% закончивших 11-й класс способны продолжать обучение в технических вузах. 80% — школьный брак. И это еще после отсева тех, кто не пошел в 10–11 классы. Так сколько брака даёт школа — 90%?
Так вы зачем, товарищи родители, отдаете своих детишек в школу, если на них там может рухнуть и убить, искалечить их, потолок, если они и без рухнувшего потолка выйдут из школы больными людьми, если они там находятся под постоянной угрозой даже погибнуть в результате преступного посягательства, а я еще про наркотики ничего не написал, а в результате почти все ваши дети из стен школы выходят не только больными, но еще и элементарно не имеющими среднего образования, в принципе, если абсолютное их большинство не усваивают школьную программу? Зачем всё это тогда нужно? И кто в этом виноват? Правительство? Сама школа? А вы, родители, совсем не причем, как родители школьников в пос. Татарском, которые отправляли своих детей учиться в здание, уже покрытое трещинами?
Задайте себе, наконец, вопрос: зачем вам нужна такая школа? Зачем вы, как налогоплательщики, содержите этот социальный институт, главный результат работы которого — ваши больные дети, их медицинские диагнозы?
Но вы, конечно, надеетесь, что вашего ребенка пронесет. Что он — не 90%, а 10%. И что он наркотиков в школе не попробует и потолок на него не рухнет… Еще надеетесь, что ЕГЭ отменят и сразу всё будет в порядке.
И только мы, Российская Коммунистическая Партия (большевиков) вам на мозоль давим и говорим: еще и в церковь сходите, свечку там поставьте, это даже надежней будет, чем вера и надежды на школу, бог и молитвы вернее ваших детей оградят от того, что им грозит в стенах школы, чем вся российская школьная педагогика и ее государственное обрамление. Верьте, блаженные!
А для адекватных людей, и не только родителей, потому что школа — самая острая и страшная проблема нашего государства, которая уже грозит нам социальной катастрофой — наша партия приступает к доработке части нашей Программы, касающейся образования, особенно школьного. Мы планируем максимально доработать нашу Программу в этой части, чуть ли не до мелочей, поэтому нам крайне важны ваши предложения и замечания, ваше участие, не только членов нашей партии, но и родителей, педагогов, чиновников, всех, кто понимает — нынешняя школа ведет страну прямиком к катастрофе.
Наш канал «Народная школа» на Дзене https://dzen.ru/narod_shkola Подписывайтесь, там начнется эта работа, подключайтесь.
П. Балаев
Кульбит Трампа. Почему?
29 сентября, 2025 https://p-balaev.livejournal.com/2025/09/29/
А счастье казалось таким близким! Казалось, что совсем немного осталось и вот он — стол переговоров. А после можно и к Лазурному берегу на своей яхте причалить, и снова — Майами и Флорида, Галкины вернутся и на концерт к ним сходить можно будет… Ну, когда с Омерикой замиримся и все санкции она снимет. Зря, что ли, на Аляску летали?!
И тут такой кульбит! Всё зря. Нет, Песков лицо старается держать:
«„Дональд Трамп сохраняет свое желание поспособствовать урегулированию украинского конфликта и политическую волю на это“, — сообщили „Вести“ со ссылкой на Пескова.»
Да-да, сохраняет. Про Гренландию и Канаду тоже сохраняет? А сколько восторгов было, когда Лавров прилетел на Аляску в майке «СССР»! Вау, как радостно стучали клапана российской пропагандисткой машины! Нас на Аляску позвали? Господа, вы, вообще, в дипломатию-то могете, или у вас все такие же дипломаты, как новосоциалистический Платошкин?
Согласившись на встречу на Аляске, на территории своего противника, вы продемонстрировали свою слабость, свою большую заинтересованность в переговорах, чем противная сторона. И ваш противник это оценил, не сомневайтесь.
Но чего не учли наши кремлевские звезды большой политики и геополитических комбинаций? А они просто не очень умные. Они как привыкли считать Америку Великой, как привыкли к тому, что в Европе американские базы и поэтому Америка диктует европейцам свою политику, так на этих санках с уже отвалившимися полозьями и продолжают пытаться ехать. А всё уже несколько иначе в этом мире.
Я недавно совсем писал, что США свои проблемы, если рассматривать ситуацию с Украиной, решили. СВО позволила ввести санкции против РФ и захватить американцам европейский рынок нефти и газа. Всё, больше им не нужен российско-украинский конфликт. Но ведь Европа пока ничего от этого конфликта не получила! Европе-то нужен был российский рынок, а для этого нужно поменять Путина на проевропейского президента, санкции и перекрытие газового вентиля для того и планировались: создать в России экономические трудности такого порядка, которые могут привести к смене режима. Поэтому ЕС схватило Трампа, убегающего от украинской проблемы в прерию, за подтяжки и вернула к исходной ситуации. Вот и всё.
Так получается, что теперь США не диктуют Европе свою волю, как у нас в Кремле привыкли считать? А, извините, как они могут что-то Европе диктовать, если они уже сами критически зависят от европейского рынка? Завтра ЕС заявит, что им нужен альтернативный поставщик энергоресурсов, что они не собираются терпеть американской монополии на этом рынке и что будет с американской нефтегазовой отраслью? Или вы думаете, что морпехи-Рэмбо выбегут из американских баз в Германии и захватят рейхстаг?
Растерявшая значительную часть своего влияния в мире, бывшая Великой в прошлом, Америка — это реалии сегодняшней мировой политики. Расчет на то, что США могут кому-то диктовать свою волю, особенно ЕС, и опираться на это в своих расчетах — ошибка. А каждая ошибка во внешней политике — это дорого обходится.
Да я и не злорадствую над этими надеждами побыстрей с помощью Трампа прекратить войну. Чего там злорадствовать?! Хотелось бы, чтобы поскорее русские и украинцы перестали друг друга убивать, чтобы война не грызла экономику и наши карманы, но вот такая пока реальность — мир укатился в неопределенное будущее.
Мы с товарищами еще в самом начале СВО, когда российская публика пенилась в угаре того, что у нас считается патриотизмом, предупреждали, что ожидания могут быть не совсем приятными. Вот, судя по тому, что недавно сказал Рогозин, война окончательно приобрела позиционный характер, ни у одной из сторон нет пока средств переломить ситуацию в свою пользу. Так, что встретим еще и четвертый юбилей СВО. И цены продолжат расти… И еще долго можно писать и рассказывать о том, что вот-вот и рухнет оборона