Шрифт:
Интервал:
Закладка:
И да, мы не относимся к левому движению. Никак и никаким боком. Более того, мы его враги. Да российские леваки сами прямо заявляют, что мы его враги и наносим ему ущерб. Мы полностью с ними согласны. Более того, наша цель — полностью уничтожить левое движение в России. Потому что оно само враждебно коммунистическому движению. Левое движение — аналог скомпрометировавшей себя еще в начале прошлого века социал-демократии. Как прямо говорили и Ленин, и Сталин — без уничтожения социал-демократии невозможна победа рабочего движени. А результаты президентских выборов в 2024 году свидетельствуют, что эта оппортунистическая помойка во главе с КПРФ полностью себя скомпрометировала перед российским электоратом. 4 с хвостиком процентов. Можно прогнозировать, что на следующих парламентских выборах КПРФ не пройдет в ГД. Левая оппозиция лишится своей парламентской партии. Да вы и сами сейчас наблюдаете, как даже среди околопартийной интеллигенции, среди тех, кого В. И. Ленин саркастически называл профессорами и гимназистами, среди этих Сёминых, Жуковых, Колпакиди, Юлиных и разного рода «профессоров и гимназистов» помельче — апатия и уныние. Они сами всё понимают. Российская левизна уже сама понимает, что ей время примерять белые тапочки…
Ой! Нет! Как я мог забыть товарища Глазкова с его женой Анжеликой!
Извините, ошибся. Это не та Анжелика. Наша — вот эта:
Оскорбительно? А эта семейная пара проходимцев заслужила вашего уважения? Товарищ Глазков-Платошкин призывал за кандидата от КПРФ голосовать, результат — это и оценка избирателями его Движения за Новый Социализм. Он и название сплагиатил у Горбачева, у того был — обновленный. Хотя, нужно уточнить, товарищ Глазков утверждал, что если бы Зюганов вместо Харитонова — Анжелику, то она Путина победила бы. Но я сомневаюсь, вот если бы Анжелику с первого фото!..
* * *
Тут еще есть интересный вопрос. Что должно было стать с ДЗНС после того, как товарищ Глазков-Платошкин никого другого не нашел в своей влиятельной политической организации для посылания в кассу за зарплатой депутата ГД, кроме своей дражайшей Анжелики? Правильно, все нормальные люди должны были понять, что Платошкин и его Анжелика — обычные проходимцы, все нормальные люди, даже если они и были в ДЗНС (а туда нормальные люди и не могли вступить после ознакомления с его программой), уже покинули это Движение.
Что должно было произойти с КПРФ после того, как Зюганов с гордостью принял на свою коммуниздрическую грудь медаль Столыпина? Правильно, в КПРФ остались либо одни сбрендившие фрики, либо жертвы возрастных склеротических изменений мозга, либо одни политические проходимцы, которым хоть Ленин, хоть Столыпин — главное пролезть в депутатики.
Что должно было стать с «Левым фронтом» после того, как он засветился на Болотной в одной компании сами знаете с кем?
Правильно, остались одни фрики и барышни, у которых, как у Анжелики, размер бюста превышает уровень интеллекта. Ну не может нормально развитая интеллектуально девушка находить удовольствие быть в компании таких «мушкетеров», и дело не в красоте лиц и фигур, а в выражениях на этих лицах:
И это еще самые большие, значимые даже, левые организации. И руководят ими заслуженные герои труда, доктора наук и политкаторжане, а в остальных, помельче… Мы на одном из стримов представили два примера исполнения «Интернационала» — от этого зрелища даже не смеяться хочется, а набирать в телефоне «03», санитаров вызывать:
И наши молодые товарищи решили пойти 21 декабря к могиле Сталина посмотреть и записать то, что там происходило. Вчера мы с ними разговаривали. Там снова — про санитаров. И мы все пришли к одному и тому же выводу, что левое наше от правого ничем в смысле клинических проявлений расстройств психики не отличается. Что это — leonid_vlad, спятивший монархист, что какой-нибудь спятивший марксист, навроде Кеши Сперанского («Культпросвет») — это одно заболевание и одни симптомы, только бред у них из разных слов. Хотя, к этому leonid_vlad по симптомам ближе всего Красная Надя, они — как зеркальное отражение друг друга, оба любят про политику под огурчики и помидорчики.
И вчера же мы говорили про численность всего левого движения. Сколько там всего народа? Сколько вообще людей у нас в стране, интересующихся тем, что в нем происходит и его лидерами? Вроде бы, на первый взгляд, если даже по подписчикам у Бондаренко, Сёмина, Жукова посчитать — «…нас тьмы, и тьмы, и тьмы». Не нас, а их то есть. Но вот я, например, подписан и на Бондаренко, и на Жукова, и на Сёмина, и даже на Юлина — так это меня четверо или я один?
Понимаете, почему на выборы президента РФ была выдвинута кандидатура от 60-ти, как заявил Зюганов, левых организаций, а голосов эта кандидатура получила 4 с хвостиком процентов? Да еще, как вы сами понимаете, там львиная доля голосов от пенсионеров, которые уже плохо помнят, что с ними час назад происходило, но по привычке голосуют за КПРФ. Всё наше левое движение, даже со всеми голосующими за их кандидатов — это крайне немногочисленная кучка фриков. Поэтому им, как Николаю Бондаренко, в случае их провалов на выборах приходится изо всех сил изображать, что ИК им голоса недосчитывают. Да вам еще голоса и накручивают! Примерно также, как вы подписчиков в ютубе себе накручиваете…
* * *
Что еще нужно знать о левом движении? Теперь уже мало кто помнит некогда гремевшего славой борца с русофобией академика Шафаревича:
Шафаревич крайний слева.
Да и С. Г. Кара-Мурза, автор «Советской цивилизации», а потом выблевавший «Маркс против русской революции» понемногу забывается. Только дело их не забывается. На днях скончался бывший полковник и бывший депутат Виктор Алкснис, тоже яростный защитник СССР от либералов, на его смерть один из известных русских марксистов (правда, уже давно живущий в Финляндии, но почитаемый нашими левыми) Александр Коммари https://kommari.livejournal.com/3689702.html по поводу его смерти написал:
«В Телеграме увидел — врач пишет, который лечил Виктора Алксинса.
„Я спросил Виктора Имантовича, какой самый тяжёлый момент в своей жизни он